af-service tuning1min copy

        Киев, ул.Ушинского 16А

         044 331 95 51

       044 331 60 58

068 3213909 электроника

068 3214575 перетяжка

 

 

Автомобили, защищенные автосигнализациями, естественно породили желание злоумышленников справиться с этой помехой легкому обогащению.

 

Есть множество способов лишить автовладельца его материальной ценности, точнее, перераспределить эту собственность незаконными методами. Например, автомашину можно просто переместить - краном, автопогрузчиком, вертолетом. Можно физически разрушить автосигнализацию, сломать сирену, разобраться с удаленными реле блокировок.

Но есть и другой, цивилизованный способ - аккуратно открыть систему штатным для нее образом, ничего не ломая, быстро и интеллигентно похитить автомобиль, не нанося ему увечий. Можно сказать, аналогично использованию дубликата ключа или шифра от сейфа. Мы говорим о снятии автомобиля с охраны по штатному радиоканалу.


Напомним, автосигнализация состоит из двух основных модулей - системного процессорного стационарного блока, устанавливаемого в автомашине, и брелока - переносного модуля управления. Общение между этими устройствами происходит по радиоканалу.

Очевидно, при этом общении передаются команды. Автосигнализациям приходится решать две почти взаимоисключающие задачи - обеспечить надежный обмен данными между простыми и дешевыми модулями - брелоком и основным блоком, и не дать расшифровать эти данные во много раз более мощным устройствам. Брелоки автосигнализаций сделаны в условиях борьбы за миниатюрность, энергопотребление, дизайн. Основные модули автосигнализаций также разработаны в условиях множественных потребительских ограничений. Могут ли такие устройства, со своими простенькими кодерами и процессорами, генерить сложные данные, не поддающиеся перехвату мощным приемникам, дешифровке неограниченным вычислительным мощностям компьютеров?

 

Кроме общих неравных весовых категорий, угонщики-радиолюбители имеют еще одно преимущество - им ничто не мешает купить на рынке аналогичную модель массово выпускаемой охранной системы, и в спокойной лабораторной обстановке смоделировать работу сигнализации. Далее остается только засечь индивидуальный код брелока автомобиля-жертвы.

К счастью, процессоры последних поколений, применяемых в автосигнализациях, имеют архитектурные методы защиты от считывания их данных программаторами, это существенно повышает защищенность самих сигнализаций.

 

Тем не менее, подавляющее количество автосигнализаций, размещенных на автомобилях, со всеми своими иммобилайзерами, дополнительными реле блокировки, имеют слабо защищенный радиоканал и поэтому беззащитны не только перед радиолабораториями, но и перед мелкосерийно выпускаемыми на черном рынке грабберами и сканерами.

 

Для удобства пользования дополнительные электронные защиты автомашины (разнообразные реле блокировки) тоже управляются одной командой, одним брелоком. Часто механические блокираторы, например, капота, тоже принимают команды брелока сигнализации. Такая система охраны мгновенно дезактивируется целиком, если получит команду-сигнал владельца или угонщика по радиоканалу.

 

Многие производители, понимая уязвимость радиоканала, дополняют брелок другими устройствами - электронными ключами, метками, транспондерами. У систем охраны появляются новые независимые рубежи защиты.

 

Автосигнализации Pandora имеют помехоустойчивый хорошо защищенный штатный радиоканал, и не нуждаются в дополнительных ключах или метках. Однако наличие двух независимых командных устройств объективно повышает защиту автомобиля, особенно при открытом разбое, когда у автовладельца брелок просто отбирается. Спрятанный где-то в кармане отдельный электронный ключ в этом смысле защиты необходим. В готовящейся к промышленному выпуску модели Pandora RX-250 такое дополнительное устройство входит в комплект.


При создании автосигнализаций Pandora были использованы все возможности аппаратного и программного обеспечения, масса крупных и мелких ухищрений, чтобы максимально поднять защиту радиоканала этих охранных систем. Это одни из лучших систем по защищенности радиоканала, представленных на российском рынке.

Однако аппаратная ограниченность их платформ не позволяет самонадеянно заявить о гарантированной защите радиоканала даже у Pandora.

Зато это можно заявить о сигнализациях Pandect серии DX. Это дорогое решение, самые современные микроэлементы.

Криптостойкость радиоканала у автосигнализаций Pandect делает невозможной его дешифровку ни одной лабораторией - оборудование, способное перехватить и дешифровать сотни одновременно открытых каналов связи, делающих многократный полнодуплексный обмен за 0,007 секунды, можно создать только философски.

 

Обратная связь

Телефоны:               

044 331 95 51

044 331 60 58

 

Автоэлектроника:  

068 321 39 09

  

Перетяжка салона:

068 321 45 75

 

ICQ :      426503680

e-mail:  af-service@bigmir.net

                       или

     быстро задать вопрос

 

Ford Mustang перетяжка салона

 

     Ford Mustang перетяжка салона, перетяжка консоли, перетяжка торпедо, перетяжка сидений кожей, перетяжка потолка алькантарой.

 

IMG 0008

Автомобиль - Land Rover Range Rover

 

     Перетяжка руля автомобиля Land Rover Range Rover  была осуществлена автокожей высокого качества...

 

 

land-rover-range-rover

Toyota RAV4 - кожаный салон

 

     В качестве материала была использована высококачественная немецкая автомобильная кожа Apollo .

 

 

IMG 9278

 

© Copyright  af-service.

facebook  twitter_  vkontakt                               

 

Цены на компьютеры. Объявления Украины и России.