af-service tuning1min copy

        Киев, ул.Ушинского 16А

         044 331 95 51

       044 331 60 58

068 3213909 электроника

068 3214575 перетяжка

 

Самым известным и распространенным алгоритмом динамического кодирования автосигнализаций является "Keeloq"© ("килок"), он по праву заслуживает отдельного подробного рассмотрения.

 

Как известно, алгоритм динамического кодирования Keeloq принадлежит компании Microchip Inc. USA. Структура кода подробно описана на сайте компании Microchip, мы по понятным причинам его устройство обойдем стороной.

 

Являясь довольно распространенным, подробно изучен злоумышленниками, несмотря на его очень приличную математическую стойкость.

 

Популярность этого алгоритма у производителей автосигнализаций рождается из его надежности, доступной цены на лицензию (или возможностью приобрести пиратскую копию описания), небольшой длинной программы для микропроцессора и, безусловно, очень недорогими Keeloq-кодерами - малогабаритными процессорами (6-8 ног), с жестко прошитым алгоритмом Keeloq, так хорошо подходящими для конструирования брелоков.

 

Присутствующие на российском, американском и европейском рынке сканеры и код-грабберы, способны, используя заложенную в алгоритме Keeloq способность восстанавливать пропущенный код (например, из-за случайного нажатия кнопок брелока), с довольно большой вероятностью подбирать коды, необходимые для снятия автомобиля с охраны.

 

Производители охранных систем, из тех, кто беспокоится о качестве своих изделий, кто знает алгоритмы работы сканеров и грабберов, присутствующих на рынке, могут несложными манипуляциями с кодом и алгоритмом, значительно затруднить подбор и перехват управляющего кода. И, сами понимаете, это наверняка не китайский производитель.

 

Сканеры с возможностью анализа дороги (цена на них может быть несколько десятков тысяч долларов) и требуют очень высокой технической и математической квалификации злоумышленника. От таких сканеров Keeloq не спасет.

 

Но Keeloq тоже не стоит на месте, и есть множество изменений и новых возможностей самого алгоритма криптования, это все разработки Microchip.


В сигнализациях Pandora мы используем самые сложные возможности алгоритма Keeloq, и сознательно отклоняемся от рекомендованных вариантов исполнения, нестандартно используем динамическую и статичекие части кода, таймеры, свой синхронный счетчик, который переводится и в кодере и в декодере на разное число шагов.

 

Особое внимание уделено алгоритмам восстановления после пропусков и последующей синхронизации.

 

Все ухищрения для Pandora сделаны именно в результате анализа возможностей существующих граберов, и представления, как создать проблемы для преступных мозгов.


Даже в нашей стране, богатой умами вообще и преступными в частности, все-таки большинство угонов не связаны с попыткой подбора кода. Чаще угонщики либо более жестоки к владельцу, либо варварски поступают по отношению к автомобилю.

 

Итого, если ваш автомобиль не безумно дорог, то хороший, задействованный в полной мере или слегка измененный Keeloq от достойного российского разработчика вполне подойдет.

 

Обратная связь

Телефоны:               

044 331 95 51

044 331 60 58

 

Автоэлектроника:  

068 321 39 09

  

Перетяжка салона:

068 321 45 75

 

ICQ :      426503680

e-mail:  af-service@bigmir.net

                       или

     быстро задать вопрос

 

Ford Mustang перетяжка салона

 

     Ford Mustang перетяжка салона, перетяжка консоли, перетяжка торпедо, перетяжка сидений кожей, перетяжка потолка алькантарой.

 

IMG 0008

Автомобиль - Land Rover Range Rover

 

     Перетяжка руля автомобиля Land Rover Range Rover  была осуществлена автокожей высокого качества...

 

 

land-rover-range-rover

Toyota RAV4 - кожаный салон

 

     В качестве материала была использована высококачественная немецкая автомобильная кожа Apollo .

 

 

IMG 9278

 

© Copyright  af-service.

facebook  twitter_  vkontakt                               

 

Цены на компьютеры. Объявления Украины и России.